Все новости
С 1 января 2026 года госзакупки в образовании в РФ разрешат через маркетплейсы УрФО лидирует по вакансиям для управленцев: суммы Кому ноябрь принесёт финансовую удачу: три знака зодиака Депутаты предложили налоговый декрет для ИП-матерей 10 упражнений для спины при сидячей работе: разминка шеи, плеч и позвоночника Удержание талантов: как мотивировать команду и снизить текучку кадров Как поставить цель и не забросить ее: пошаговый план от постановки до успеха ChatGPT-5 провалилась в турнире по трейдингу Производственный календарь на январь 2026: как отдыхать и работать Ozon: логистика для крупных товаров вырастет на 25% с 14 ноября Как остановить поток негативных мыслей Как правильно критиковать сотрудников Новый этап маркировки растительных масел Бизнес с родными и друзьями: плюсы, минусы Утильсбор: как реформа приведет к потерям бюджета в 300 млрд рублей ТМК и НАРК объединят усилия Зумеры не хотят быть начальниками Как повысить шансы на победу в тендере РЖД зафиксировала чистый убыток 4,2 млрд рублей В США стартуют продажи роботов-домохозяек Производственный календарь на 2026 год: рабочие дни, праздники и переносы Как продавать зумерам Россиянин вернул бракованную Lada Vesta и получил 2,3 млн рублей "Уралсевергаз" требует банкротства "дочки" "Облкоммунэнерго" Как узнать список отчетов в Росстат по ИНН: пошаговая инструкция Сколько стоит отдых «все включено» на Новый год в России Как открыть рекламное агентство в России Яндекс запустил рекламу в такси Уральцы вернули 18,7 млн рублей через Роспотребнадзор Российский стоматолог выиграл суд за плагиат рилс Илон Макс будет строить дома Tesla Конкурс «Мой добрый бизнес» зовет тех, кто творит добро с душой Уральские палочки для мороженого покоряют Китай Что такое майнинг и как на нём заработать Откуда берутся фобии? И что за ними стоит? Прямые рейсы в Японию: Россия открывает небо для новых горизонтов Реклама банка "Точка" ввела ИП в заблуждение Индия начнёт производство Sukhoi Superjet Сбер: Рекордный рывок, который меняет правила игры 40% российских предпринимателей тонут в долгах ФАС раскрыла картель при поставке жизненно важных лекарств С 1 марта 2026 года в России заработает единый реестр беременных ФНС автоматически спишет налоговые долги с банковских карт с 1 ноября ТМК провела День открытых дверей в рамках «Профессионалитета» Льготу по НДС для IT не отменят в 2026 году Porsche: прибыль обвалилась на 99% Семейная ипотека новые правила 2026 ФАС оштрафовала МТС Банк Как справиться с "самоснобизмом" при поиске работы после перерыва СДЭК открыл фулфилмент-склад в Бангкоке Как наложить дисциплинарное взыскание на сотрудника В России предложили специальный налоговый режим для ПВЗ Японские ученые доказали: люди могут дышать через толстую кишку Почему кошки сбрасывают предметы со стола Как отразится повышение НДС на ценах на недвижимость Рынок инвестиций конец октября 2025 T-Data от Т-Банка: как сервис на больших данных поможет бизнесу Свердловские приставы оштрафовали коллекторов на 100 тысяч рублей МРОТ в 2026 году вырастет на 20% В России предложил штрафовать пешеходов "по лицу"

Уральцы вернули 18,7 млн рублей через Роспотребнадзор

Все благодаря усилиям экспертов по защите потребительских прав

30 октября 2025 в 09:34
Уральцы вернули 18,7 млн рублей через Роспотребнадзор | Все благодаря усилиям экспертов по защите потребительских прав
Поделиться:
Фото: ru.freepik.com
Поделиться:
В 2025 году жители Свердловской области смогли вернуть себе 18,7 миллиона рублей благодаря активной работе Роспотребнадзора по защите прав потребителей. Специалисты регионального управления провели масштабную кампанию по консультациям и претензиям, что позволило урегулировать тысячи споров с продавцами и поставщиками услуг. Об этом пишет портал "Урал24".

Эта сумма стала реальным результатом усилий, направленных на восстановление справедливости в повседневных покупках и услугах, подчеркивая эффективность государственной поддержки в этой сфере. Сотрудники консультационного центра при Центре гигиены и эпидемиологии в Свердловской области оказали помощь 14,6 тысячи человек, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Основные жалобы касались качества промышленных товаров, составляя 27% от общего числа обращений, а также проблем с онлайн-торговлей на 11% и коммунальными услугами на 10%.

Такие данные показывают растущую осведомленность уральцев о своих правах и необходимость дальнейшего мониторинга рынка. Для решения вопросов эксперты подготовили 753 претензии к недобросовестным компаниям, из которых 81% были успешно удовлетворены без обращения в суд. В более сложных случаях направили 179 исковых заявлений, по 90% из которых суды вынесли положительные решения в пользу потребителей.

Ранее мы писали о том, что "ФАС раскрыла картель при поставке жизненно важных лекарств".
Автор: Максим
Нашли ошибку в тексте?